Самый мощный Land Cruiser из всех выпускавшихся ранее

Автомобиль будет выпускаться с двумя вариантами двигателя: D4D с трехлитровым турбодизелем мощностью 120 кВт (163 л.с.) и совершенно новым четырехлитровым двигателем V6 VVT из легких металлических сплавов, который поступит в продажу весной 2003 года. Дизельный двигатель D4D с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха оборудован общей топливной магистралью (Common-Rail – система впрыска дизельного топлива с единой для всех форсунок магистралью высокого давления), обеспечивающей высокие параметры крутящего момента даже на малых оборотах двигателя, что позволяет использовать автомобиль как во внедорожных условиях, так и для перевозки крупногабаритных автоприцепов. Бензиновый двигатель V6 мощностью 183 кВт (250 л.с.) оборудован ресивером впускных клапанов, что делает его самым мощным двигателем своего класса и самым мощным двигателем Land Cruiser из всех выпускавшихся ранее.

Полноприводная система и редуктор передач обеспечивают равномерную передачу усилия на колеса. Предлагается два варианта коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Новые системы, предназначенные для подъема в гору и спуска под гору

В модели Land Cruiser, оборудованной автоматической коробкой передач, впервые в мире установлена система управления подъемом в гору НАС (Hill Start Assist Control), а также система замедления спуска DAC (Downhill Assist Control) и система A-TRC (Active Traction Control), предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Работа новых систем контроля HAC, DAC и A-TRC, установленных на Land Cruiser, основана на показаниях активных датчиков скорости вращения колес, которые в отличие от традиционных датчиков измеряют скорость вращения колес как в момент старта, так и при торможении.

Межосевой дифференциал новой полноприводной модели Land Cruiser оборудован блокиратором, в стандартной модели блокиратор имеется также на заднем дифференциале. В обычном режиме межосевой дифференциал распределяет 40% усилия на переднюю ось и 60% – на заднюю. При изменении силы сцепления колес с дорожным покрытием самоблокирующийся дифференциал Torsen, отслеживающий значения крутящего момента, распределяет усилие в зависимости от ситуации.

Добавить комментарий