Вождение, приносящее истинное наслаждение

Avensis идеально соответствует ритму современной жизни. Едете ли вы по прямой, вписываетесь ли в крутой поворот – надежность и управляемость Avensis превращают вождение в настоящее удовольствие.

Выверенная аэродинамика кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,28 для седана, 0,29 – для универсала) обеспечивает увеличение прижимной силы и снижение аэродинамических шумов. Шасси оснащено усилителями, увеличивающими жесткость при кручении. Благодаря расширенной колее и удлиненной базе колеса приближены к краям кузова, что позволяет получить еще большее наслаждение от исключительной сбалансированности и устойчивости автомобиля на поворотах.

Исключительное ощущение комфорта при вождении Avensis – результат невероятной «отзывчивости» этого автомобиля. Такого эффекта удалось достичь благодаря удачной конструкции подвески, чутко реагирующей на управление и обеспечивающей мягкость движения.

Благодаря «интеллектуальной» системе VVT-i (системе изменения фаз газораспределения) двигатель 1,8 литра мгновенно и автоматически приспосабливается к вашей манере вождения, оптимизируя момент начала и продолжительность открытия впускных клапанов с помощью электронного управления. Таким образом, достигается существенное повышение эффективности двигателя – он развивает необходимую мощность именно тогда, когда это необходимо. Одновременно снижается токсичность отработанных газов и расход топлива.

В 2,0-литровом бензиновом двигателе система VVT-i дополняется усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива. Такая система обеспечивает разгон с метса до 100 км/ч за 9,4 секнуды и далее до максимальной скорости 205 км/ч (для седана). При этом расход топлива составляет всего лишь 8,1 литра на 100 км.

В каждой детали Avensis воплощается продуманность и внимание конструкторов к взаимодействию человека и машины. Снижение шума – ключевой элемент высоких стандартов Avensis по обеспечению качества и комфорта поездки. Использование сверхлегких новейших изоляционных материалов (UIC) позволяет до предела снизить шум, вызванный работой двигателя. При этом конструкторы Avensis позаботились о том, чтобы необходимые вам звуки (такие как щелчок надежного закрывания двери или багажника) были особенно четкими.

Салонное электрохромное зеркало заднего вида обладает затемнением, регулирующегося встроенным фотоэлементом, что предотвращает ослепление светом фар движущихся сзади автомобилей.

Ксеноновые фары ближнего света HID улучшают видимость, благодаря автоматическому корректору предотвращается ослепление других участников дорожного движения.

Взгляд на Avensis с любой точки зрения – как снаружи, так и изнутри – убеждает в том, что он гармонично вписывается в современный ритм жизни и гарантирует превращение поездки в захватывающее событие.

Добавить комментарий